Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №18 (29164) от 14 мая 2025 года
Издается с 24 февраля 1918 года
20 мая 2025,
вторник
Разговорчивые клиенты и рекордные смены: операторы контакт-центра ДЭК принимают по 35 тысяч звонков

Разговорчивые клиенты и рекордные смены: операторы контакт-центра ДЭК принимают по 35 тысяч звонков

Самые «жаркие» периоды в их работе — когда доставляют квитанции на оплату электроэнергии жителям Дальнего Востока и когда клиенты передают показания своих приборов учета. В такие дни в Единый контакт-центр Дальневосточной энергетической компании поступает по 35 тысяч звонков в день — от энергопотребителей Камчатки, Сахалина, Хабаровского края, Приморья, Еврейской автономной и Амурской областей, а также Республики Саха (Якутия). Главный офис Единого контакт-центра ДЭК (ЕКЦ)  находится в Благовещенске. Разница с той же Камчаткой — 3 часа. Поэтому, чтобы обслужить всех потребителей, операторам приходится начинать свой рабочий день в шесть утра, а заканчивать в семь вечера. Как проходят трудовые будни специалистов контакт-центра, узнавал журналист «Амурской правды».

Общество2766
В Приамурье задержали мужчину, подозреваемого в попытке сбыта наркотиков на 150 миллионов рублейПроисшествия
Делегация Приамурья провела в Амвросиевском округе турнир по самбо и мастер-класс по боксуСпорт
Команда Приамурья завоевала золото и два серебра на турнире по джиу-джитсу в ЕкатеринбургеСпорт
Житель Зейского округа испугался уголовного наказания и погасил огромный долг по алиментамОбщество
Прохладно и ветрено: в Амурской области до +14 градусов, возможны дождиОбщество
Гороскоп на 20 мая: кого ждет финансовая удача, а кого — неприятности в транспортеСоветы